Пластиковые карты и их виды
Компания «Еврокард» ежедневно выпускает и продает порядка 150 тыс. пластиковых карточек разных видов, обеспечивая 100 тыс. заказчиков в Москве и Санкт-Петербурге качественными носителями информации.
Пластиковые карты, в зависимости от их назначения и сферы применения, можно разделить на множество категорий:
- Банковские карты используются для снятия наличных или осуществления безналичных операций в терминалах или через Интернет.
- Дисконтные карты широко используются в маркетинговой стратегии многих компаний. Они дают право на получение скидок на товары или услуги бренда. Существуют карты с фиксированной скидкой и накопительные карты.
- Клубные карты являются именными, подтверждающими принадлежность человека к определенному сообществу и дают возможность пользоваться эксклюзивными предложениями, доступными только для обладателей карт. Такие карты следует признать действенным инструментов рекламы автомоек, автосервисах, салонов красоты, фитнес-центров, ресторанов.
- Страховые карты выступают в роли дополнения или полноценной альтернативы бумажному страховому полису. Эти карты также могут обладать функциями дисконтной карты.
- Топливные карты используются для безналичного расчета за ГСМ.
- Подарочные сертификаты дают право на приобретение товаров или услуг на сумму, указанную в сертификате.
- Фирменные деньги — карты однократного действия с фиксированным номиналом. Используются для оплаты покупок так же, как обычные купюры, но в рамках одного бренда, которому принадлежат фирменные деньги.
Существуют также изделия из пластика, стилизованные под пластиковые карты, например:
Персонализация
Карты делятся также по способу персонализации. Для автоматической персонализации применяются следующие способы:
Для механической персонализации используют:
- скретч-полосу;
- полоса для подписи;
- эмбоссирование;
- индент-печать;
- нумерацию;
- определенный номер;
- гравировку.