eurocard.ru Качество даже в мелких деталях!
+7 (495) 374 58 58 +7 (812) 702 77 77 Обратный звонок Типография
Заказ звонка
Заказать расчёт
  • Сколько будет 9 - 7?

Заказывая производство пластиковых карт в нашей компании
Вы получите ряд преимуществ

  • Самые низкие цены в России

  • Бесплатный дизайн-макет от крутого дизайнера

  • Возможно срочное изготовление за 1 день

  • Супер-качественные материалы используемые в производстве

Для вашего удобства работают два офиса:

Санкт-Петербург +7 (812) 702 77 77 spb@eurocard.ru

Накопительная дисконтная карта

Сегодня трудно найти компанию, которая не использовала бы систему скидок в целях привлечения клиентов. И это понятно, ведь скидки – это действенный инструмент для продвижения товаров и услуг независимо от сферы деятельности. Поэтому в современном бизнесе большое распространение получили дисконтные карты. Такие пластиковые карты могут быть:

  • с фиксированным процентом скидки;
  • накопительными.

Принцип действия накопительных дисконтных карт заключается в том, что скидка по карте зависит от общей суммы приобретений, сделанных покупателем по данной карте. Т.е. чем больше покупок делает клиент, тем большую скидку компания ему предоставляет на следующие покупки. Накопительные дисконтные карты приобретают все большую популярность, т.к. такая система скидок более гибкая.

Какие преимущества дает применение накопительных дисконтных карт?

1. Накопительные дисконтные карты способствуют повышению лояльности и приверженности клиента. Ему приятно знать, что с каждой покупкой его скидка в данной компании растет. Покупателю выгоднее и в дальнейшем приобретать товары и услуги именно у этой компании.
2. Возможность индивидуального подхода к каждому клиенту. Например, начисление дополнительных бонусов или предоставление большей скидки к праздникам. Это могут быть как общероссийские праздники, так и индивидуальные. Например, день рождения клиента или его детей.
3. Возможность собирать данные для маркетинговых исследований. Информация о покупках, совершенных по пластиковой карте, сохраняется. А поскольку пластиковая карта содержит информацию о клиенте, можно провести анализ по следующим направлениям:

  • Что и когда покупает каждый конкретный клиент, с чем связан его выбор;
  • Какие товары пользуются спросом у разных категорий покупателей (в зависимости от пола, возраста, места жительства);
  • Как поощрения и акции, проводимые компанией, влияют на покупательскую активность.

Результаты таких исследований помогут лучше понять покупателя и его потребности, и на основе этого выработать дальнейшую стратегию для увеличения продаж.

Хотите, чтобы продажи ваших товаров и услуг неизменно росли, а каждый покупатель становился вашим постоянным клиентом? Закажите у нас накопительные дисконтные карты для вашего бизнеса! Воспользуйтесь формой заказа на сайте или позвоните нам – и мы качественно и в срок изготовим для вас накопительные дисконтные карты в нужном количестве.

Наши преимущества
  • Сырьё Klekner

    Супер-качество.
  • Печать Kba

    Точность передачи цвета.
  • Ламинация VIP

    Английский пластик, идеальная поверхность.
  • Вырубка KARL RESSLER

    Немецкая точность
  • Сортировка VIP

    Ручной отбор, 3 уровня брака.
  • Персонализация Matica

    Быстро, качественно, надежно.
Акции и спецпредложения