eurocard.ru Качество даже в мелких деталях!
+7 (495) 374 58 58 +7 (812) 702 77 77 Обратный звонок Типография
Заказ звонка
  • Сколько будет 3 - 2?
Заказать расчёт
  • Сколько будет 9 × 3?

Заказывая производство пластиковых карт в нашей компании
Вы получите ряд преимуществ

  • Самые низкие цены в России

  • Бесплатный дизайн-макет от крутого дизайнера

  • Возможно срочное изготовление за 1 день

  • Супер-качественные материалы используемые в производстве

Для вашего удобства работают два офиса:

Санкт-Петербург +7 (812) 702 77 77 spb@eurocard.ru

Как работает система дисконтных карт

Один из наиболее действенных инструментов удержания клиентов в наше время – это система дисконтных карт. Поняв, как работает система дисконтных карт, и внедрив ее в свой бизнес, можно достичь ощутимых результатов в увеличении объема продаж и не только.

Задачи, которые решает система дисконтных карт:

  • Стимулирование повторных покупок;

  • Увеличение прибыли компании;

  • Увеличение суммы чека и регулярности покупок (это в большей степени касается накопительной системы скидок и бонусов);

  • Построение лояльного отношения к бренду.

А теперь давайте разберемся, как работает дисконтная система. Вариантов множество:

  1. Дисконтная карта может предоставлять скидку на покупку. Обычно размер скидки варьируется от 1-2% до 10-20%. Чаще всего система скидок по дисконтной карте является накопительной: сначала устанавливается небольшой процент, а по прохождении определенных порогов потраченных на покупки сумм размер скидки увеличивается.

  2. Дисконтная карта может позволять накапливать, а затем тратить бонусы за совершенные покупки. Это более «хитрая» схема, поскольку в ней предусмотрено сгорание бонусов и далеко не всегда простые правила применения. Кроме того, чаще всего на оплату бонусами действует ограничение – до 20% от суммы чека.

  3. Дисконтная система может не принадлежать самой компании, а быть реализована на партнерских условиях с другими сервисами: банковской картой VISA, программой лояльности «Спасибо от Сбербанка» или системой «Связной-Клуб». В этом случае накапливать и тратить бонусы можно в целой сети разных брендов.

Теперь вы знаете, как работает система дисконтных карт. Давайте посмотрим, как работает дисконтная карта сама по себе:

  1. Безусловно, все начинается с продумывания стратегии внедрения дисконтных карт в конкретный бизнес.

  2. Когда стратегия выработана и проверена на жизнеспособность, приходит черед следующего этапа – создание макета дисконтной карты. Важно не только грамотно подойти к вопросам дизайна, но и продумать техническую сторону реализации проекта. Будет ли дисконтная карта с магнитной полосой или это будет смарт-карта. Нужно ли физически размещать на карте персональную информацию или можно ограничиться электронными данными. Не разобравшись до конца, как работают дисконтные карты, можно еще на этапе подготовки совершить досадную ошибку, которая впоследствии может отнять много времени и денег на исправление. Поэтому лучше предусмотреть все детали, а при необходимости посоветоваться с теми, кто уже не раз сталкивался с этим вопросом и не понаслышке знает, как работает дисконтная система.

  3. Итак, макет готов. Пришло время определиться с компанией, которая напечатает нужный тираж. Если вы обратитесь в типографию с большим стажем работы на рынке и хорошей репутацией, то вам наверняка подскажут, какие лучше выбрать материалы для выполнения вашей задачи, какие виды персонализации стоит делать в каждом конкретном случае, а без каких можно обойтись. Иными словами, проконсультируют на предмет того, как для вас будет оптимальнее всего напечатать дисконтные карты. А поскольку специалисты типографии сталкиваются с подобными задачами далеко не впервые, их мнению можно доверять. Уж они-то точно знают, как работает дисконтная карта и как ее лучше всего напечатать.

  4. Бинго! Вы можете забирать напечатанный тираж, тщательно его проверить на наличие брака и запускать карты в работу. Кстати распространять дисконтные карты можно как платно, так и бесплатно – каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Решение в первую очередь определяется спецификой вашего бизнеса и сложившимися обстоятельствами в вашей компании и на рынке в целом.

Вывод: планируя внедрить дисконтные карты в свой бизнес, не предпринимайте активных действий, пока не разберетесь, как работают дисконтные карты. Изучите все возможные варианты, определите, какой из них подходит вам лучше других, и только после этого «ввязывайтесь в бой». Успехов!



Наши преимущества
  • Сырьё Klekner

    Супер-качество.
  • Печать Kba

    Точность передачи цвета.
  • Ламинация VIP

    Английский пластик, идеальная поверхность.
  • Вырубка KARL RESSLER

    Немецкая точность
  • Сортировка VIP

    Ручной отбор, 3 уровня брака.
  • Персонализация Matica

    Быстро, качественно, надежно.
Акции и спецпредложения