Дисконтные карты для туристической компании
Пластиковые карты для туристических компаний не столь популярны, как могли бы быть, а зря. Может быть, как раз отсутствие их широкой распространенности в текущий момент и есть хороший повод взять на вооружение этот маркетинговый инструмент и опередить конкурентов? Как, например, это сделал туроператор TUI, предложив своим клиентам дисконтные карты для турфирмы, которые даже больше похожи на банковские, чем на обычные скидочные. Посмотрите сами!
Пластиковые карты для туристического агентства: пример применения
Туроператор TUI запустил и активно продвигает уникальную программу лояльности TUI Travel Club, созданную совместно с компанией VISA. Чтобы стать участником программы, нужно купить тур на сумму свыше 30 тысяч рублей, активировать карту на сайте и пройти идентификацию. Это дает право стать владельцем карты TUI Gold. А после покупки 5 туров можно стать счастливым обладателем премиум-карты TUI Black. Согласитесь, не очень просто. Но зато сколько преимуществ владения пластиковой картой для турфирмы это дает!
-
На карту зачисляются бонусы за покупку туров, а также за расходы по карте. Бонусы можно потратить во время следующих покупок;
-
Карта предоставляет возможность шопинга со скидками до 50% по специальным партнерским программам. Вряд ли какие-либо другие дисконтные карты для туристической компании позволяют это делать;
-
Карта является банковской, поэтому вы можете оплачивать ей расходы в путешествии, не рискуя безопасностью своей зарплатной карты;
-
Каждый месяц на ваш счет зачисляют 8% от остатка средств на карте, если он превышает сумму в 10 тысяч рублей. Для этого вам не нужно ничего делать дополнительно.
Конечно, чтобы разобраться во всех тонкостях, понадобится время, но одно очевидно даже без углубления в детали: это действительно выгодное предложение, которое дает владельцам дисконтных карт для туристической компании не просто скидку на следующую покупку в определенной турфирме, но и уровень комфорта, который невозможно получить никаким другим способом.
Изготовление пластиковых карт для туристического агентства
Пластиковые карты для турфирмы могут быть не только дисконтными. Как и во многих других сферах маркетинга и рекламы, возможности для креатива ограничиваются лишь полетом вашей фантазии. Задумаете ли вы сделать подарочные сертификаты из пластика, фирменные деньги или специальные купоны к большому празднику – мы всегда предложим вам оптимальный вариант реализации вашей идеи. Это не отменяет того, что изготовление дисконтных карт для турфирм является наиболее востребованным.
Дисконтные карты для туристического агентства обычно предполагают выполнение разных видов персонализации данных. В компании Eurocard умеют и могут практически все: напечатать штрих-код или QR-код, нанести магнитную полосу или полосу для подписи, осуществить эмбоссирование или индент-печать – список можно продолжать еще долго. Суть остается неизменна: наше мощное оборудование и огромный опыт работы позволяют нам выполнять даже сложные задачи по созданию дисконтных карт для туристического агентства и не только.
Хотите заказать пластиковые карты для туристической компании у надежного подрядчика? Обращайтесь к нам – и получите результат, который вас не разочарует.
-
Сырьё Klekner
Супер-качество. -
Печать Kba
Точность передачи цвета. -
Ламинация VIP
Английский пластик, идеальная поверхность. -
Вырубка KARL RESSLER
Немецкая точность -
Сортировка VIP
Ручной отбор, 3 уровня брака. -
Персонализация Matica
Быстро, качественно, надежно.
- Упаковка пластиковых карт
- Приклейка карт
-
Часы работы московского офиса
По многочисленным просьбам наших клиентов с 1 апреля 2015 г часы работы московского офиса Еврокард изменились. Мы работаем ежедневно по будням с 9 до 18.