Дисконтные карты для парфюмерного магазина
Если ваша компания занимается розничной торговлей, то вам наверняка знакома система пластиковых бонусных карт как инструмент стимулирования повторных продаж и формирования лояльного отношения клиентов. Ну а если вы являетесь представителем сети магазинов, созданных для заботы о красоте клиентов, то время задуматься о способах использования кусочков пластика в своих интересах, если вы еще не успели этого сделать – для вас уж точно пришло. Пластиковые карты для парфюмерного магазина или магазина косметики могут представлять из себя:
-
фирменные деньги;
-
подарочные сертификаты;
-
дисконтные карты.
У каждого типа пластиковых карт есть свои преимущества. Стоит заметить, что выгода от использования, например, дисконтных карт не заканчивается лишь очевидным финансовым профитом для клиентов. Часто компании позиционируют всех владельцев карт как участников закрытого сообщества, проводят среди этих людей специальные акции, делают им специальные предложения, а иногда даже приглашают на мероприятия.
Дисконтные карты для парфюмерного магазина: пример применения
Компания «Л'Этуаль» - бесспорный рекордсмен среди парфюмерно-косметических магазинов в активном и успешном использовании карт постоянного покупателя. Представители бренда знают толк в маркетинговых «фишках», делая предельно низкий порог условий попадания покупателей в категорию постоянных. Чтобы получить «рубиновую» дисконтную карту с 10% скидкой, достаточно сделать покупку всего на 399 рублей и заполнить анкету. Накопив на счету 3000 рублей, вы получаете право на «сапфировую» карту и 15% скидку, накопив 15000 – на «аметистовую» (20%). Последняя, «бриллиантовая» карта, выдается после преодоления общей суммы чека в 25000 рублей и дает созвучную этому числу скидку – 25%. Но и такие ощутимые скидки – это еще не все! На каждом ценнике в магазине «Л'Этуаль» вы найдете рядом с обычной ценой указание стоимости товара с максимальной скидкой по карте. Таким образом, что бы вы ни присматривали, вам все время напоминают, насколько выгоднее станет для вас покупка, когда ваша карта превратится в «бриллиантовую». А если вы уже являетесь ее счастливым обладателем, то каждый раз понимаете, какие ощутимые бонусы это приносит.
Изготовление пластиковых карт для парфюмерного магазина
Насколько сложная задача по производству пластиковых карт для парфюмерного магазина перед вами ни стояла, компания Eurocard наверняка поможет с ее успешной реализацией. 12-летний опыт работы научил нас справляться даже с нетривиальными задачами. Говорить о более простых даже не приходится. Мы владеем оборудованием, которое позволяет печатать цвета с безупречной точностью, делать изображения максимально четкими и яркими, осуществлять разные виды персонализации. Качественные расходники и профессионализм сотрудников сводят процент брака к минимальному. Гибкая ценовая политика и большие производственные мощности пополняют наш список немаловажных преимуществ.
Хотите выгодно заказать производство дисконтных карт для парфюмерного магазина? Обращайтесь к нам – и получите отличный результат в короткие сроки!
-
Сырьё Klekner
Супер-качество. -
Печать Kba
Точность передачи цвета. -
Ламинация VIP
Английский пластик, идеальная поверхность. -
Вырубка KARL RESSLER
Немецкая точность -
Сортировка VIP
Ручной отбор, 3 уровня брака. -
Персонализация Matica
Быстро, качественно, надежно.
- Упаковка пластиковых карт
- Приклейка карт
-
Часы работы московского офиса
По многочисленным просьбам наших клиентов с 1 апреля 2015 г часы работы московского офиса Еврокард изменились. Мы работаем ежедневно по будням с 9 до 18.