Дисконтные карты для магазина бытовой техники
Дисконтные карты для магазина бытовой техники и дисконтные карты для гипермаркета широко распространены как эффективный инструмент стимулирования повторных покупок. И в этом нет ничего удивительного. В подобные магазины люди ходят часто, и вопрос удержания клиентов всегда очень актуален, особенно в условиях жесткой конкуренции. Какие же есть варианты использования этих карт?
Пластиковые карты для магазина бытовой техники: примеры применения
О программе лояльности М.Видео-Бонус по крайней мере что-то слышали практически все. Эта сеть магазинов бытовой техники и электроники разработала собственную систему, заслуживающую внимания и покупателей, и маркетологов. Как она устроена? Участником программы может стать любой желающий: для этого нужно заполнить анкету на сайте или в любом магазине М-Видео и получить бонусную карту. Каждые 30 рублей, потраченные на покупки в магазине, превращаются в один бонусный балл на карте. Чтобы воспользоваться скидкой, нужно накопить не меньше 500 баллов (1 балл равен 1 бонусному рублю), то есть потратить не менее 15 000 рублей. С одной стороны, это не так мало. С другой стороны, речь идет о бытовой технике, покупая которую мы часто тратим такую сумму единовременно. Что и говорить о нескольких покупках подряд: их, кстати говоря, можно суммировать. Еще одно преимущество системы для клиента – это возможность после активации скидки оплатить бонусами до 100% от будущей покупки. Это приятный момент, потому как в других подобных системах работы дисконтных карт для магазина бытовой техники в основном действует ограничение на оплату покупки бонусами (например, бонусами можно оплатить не более 20% стоимости товара).
Пластиковые карты для гипермаркета: примеры применения
Возможности и преимущества дисконтных карт для гипермаркета не понаслышке знакомы каждому. «Ашан», «ОКЕЙ», «Лента» и многие другие сети имеют индивидуальные системы бонусных программ, которыми пользуются сотни тысяч покупателей по всей России.
Изготовление пластиковых карт для гипермаркета и магазина бытовой техники
Нужны пластиковые карты для магазина бытовой техники или гипермаркета? Специалисты компании Eurocard будут рады предложить оптимальный вариант решения вашей задачи и сделают все возможное, чтобы вы остались довольны результатом. У нас есть все необходимое для выполнения как небольших, так и масштабных заказов. В том числе 12-летний опыт работы за плечами. Обращайтесь!
-
Сырьё Klekner
Супер-качество. -
Печать Kba
Точность передачи цвета. -
Ламинация VIP
Английский пластик, идеальная поверхность. -
Вырубка KARL RESSLER
Немецкая точность -
Сортировка VIP
Ручной отбор, 3 уровня брака. -
Персонализация Matica
Быстро, качественно, надежно.
- Упаковка пластиковых карт
- Приклейка карт
-
Часы работы московского офиса
По многочисленным просьбам наших клиентов с 1 апреля 2015 г часы работы московского офиса Еврокард изменились. Мы работаем ежедневно по будням с 9 до 18.