Бонусные программы лояльности
Чтобы удержаться на плаву в условиях непростой экономической ситуации, компаниям как никогда раньше стоит озаботиться вопросом повышения лояльности клиентов. Справиться с этой задачей могут помочь специальные программы лояльности для клиентов.
Программы лояльности делятся на два основных вида – бонусные и дисконтные. Их главное отличие заключается в том, что дисконтная программа предусматривает скидку на текущую покупку, а бонусная программа – на следующее приобретение.
Бонусные программы лояльности обладают рядом преимуществ относительно дисконтных:
-
Предлагая бонусы за покупку, компания ничего не тратит в момент продажи товара. Скидка предоставляется только при повторной покупке, к которой клиент таким образом становится дополнительно мотивирован.
-
Часто обывателю сложно разобраться в особенностях условий предоставления бонусов, причем скорее в пользу продавца. В рамках дисконтной программы 5% скидка может восприниматься как совсем незначительная, а в рамках бонусной – зачисление 5% от суммы покупки на бонусный счет с возможностью оплатить не более 20% при следующей покупке зачастую расценивается как ощутимая выгода.
-
Бонусы могут сгорать, что, безусловно, выгодно для компании-продавца.
-
Бонусные программы лояльности дают возможность проводить мероприятия без реальных затрат на скидки, мотивируя людей исключительно бонусами. Например, можно предложить приобрести товар с 14 по 23 февраля – и получить двойные бонусы.
Что касается накопительных свойств программы лояльности, то ими может обладать не только дисконтная, но и бонусная система. Например, сначала покупателю начисляется бонус в размере 5% от суммы покупки, а после преодоления общей суммы покупок рубежа в 10000 рублей, размер бонуса увеличивается до 7%. Программы лояльности для клиентов зачастую исключают из сферы действия специальных условий товары и услуги, продающиеся со скидкой. Это происходит из-за экономической нецелесообразности совмещения нескольких видов скидок для продавца.
Если вам небезразличен вопрос повышения лояльности клиентов, и вы хотите внедрить в своей компании бонусные программы лояльности, вам наверняка понадобится изготовление бонусных карт. Мы занимаемся производством пластиковых карт более 12 лет и оперативно выполняем заказы любой сложности. В арсенале компании Eurocard – новейшее оборудование, квалифицированный персонал и владение самыми современными технологиями производства. Обращайтесь!
-
Сырьё Klekner
Супер-качество. -
Печать Kba
Точность передачи цвета. -
Ламинация VIP
Английский пластик, идеальная поверхность. -
Вырубка KARL RESSLER
Немецкая точность -
Сортировка VIP
Ручной отбор, 3 уровня брака. -
Персонализация Matica
Быстро, качественно, надежно.
- Упаковка пластиковых карт
- Приклейка карт
-
Часы работы московского офиса
По многочисленным просьбам наших клиентов с 1 апреля 2015 г часы работы московского офиса Еврокард изменились. Мы работаем ежедневно по будням с 9 до 18.