eurocard.ru Качество даже в мелких деталях!
+7 (495) 374 58 58 +7 (812) 702 77 77 Обратный звонок Типография
Заказ звонка
  • Сколько будет 8 - 8?
Заказать расчёт
  • Сколько будет 7 × 3?

Бонусные программы лояльности

Чтобы удержаться на плаву в условиях непростой экономической ситуации, компаниям как никогда раньше стоит озаботиться вопросом повышения лояльности клиентов. Справиться с этой задачей могут помочь специальные программы лояльности для клиентов.

Программы лояльности делятся на два основных вида – бонусные и дисконтные. Их главное отличие заключается в том, что дисконтная программа предусматривает скидку на текущую покупку, а бонусная программа – на следующее приобретение.

Бонусные программы лояльности обладают рядом преимуществ относительно дисконтных:

  1. Предлагая бонусы за покупку, компания ничего не тратит в момент продажи товара. Скидка предоставляется только при повторной покупке, к которой клиент таким образом становится дополнительно мотивирован.

  2. Часто обывателю сложно разобраться в особенностях условий предоставления бонусов, причем скорее в пользу продавца. В рамках дисконтной программы 5% скидка может восприниматься как совсем незначительная, а в рамках бонусной – зачисление 5% от суммы покупки на бонусный счет с возможностью оплатить не более 20% при следующей покупке зачастую расценивается как ощутимая выгода.

  3. Бонусы могут сгорать, что, безусловно, выгодно для компании-продавца.

  4. Бонусные программы лояльности дают возможность проводить мероприятия без реальных затрат на скидки, мотивируя людей исключительно бонусами. Например, можно предложить приобрести товар с 14 по 23 февраля – и получить двойные бонусы.

Что касается накопительных свойств программы лояльности, то ими может обладать не только дисконтная, но и бонусная система. Например, сначала покупателю начисляется бонус в размере 5% от суммы покупки, а после преодоления общей суммы покупок рубежа в 10000 рублей, размер бонуса увеличивается до 7%. Программы лояльности для клиентов зачастую исключают из сферы действия специальных условий товары и услуги, продающиеся со скидкой. Это происходит из-за экономической нецелесообразности совмещения нескольких видов скидок для продавца.

Если вам небезразличен вопрос повышения лояльности клиентов, и вы хотите внедрить в своей компании бонусные программы лояльности, вам наверняка понадобится изготовление бонусных карт. Мы занимаемся производством пластиковых карт более 12 лет и оперативно выполняем заказы любой сложности. В арсенале компании Eurocard – новейшее оборудование, квалифицированный персонал и владение самыми современными технологиями производства. Обращайтесь!

Наши преимущества
  • Сырьё Klekner

    Супер-качество.
  • Печать Kba

    Точность передачи цвета.
  • Ламинация VIP

    Английский пластик, идеальная поверхность.
  • Вырубка KARL RESSLER

    Немецкая точность
  • Сортировка VIP

    Ручной отбор, 3 уровня брака.
  • Персонализация Matica

    Быстро, качественно, надежно.
Акции и спецпредложения